Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Изготовитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации:

Гарантия на матрасы 5 лет распространяется:

— на матрасы коллекций Relax, Classic (кроме моделей: Джаз Симпл, Сонет Симпл, Вивьен Симпл), Эко(кроме моделей: Эко1, Эко 2, Эко 3, Эко 4, Эко 5, Эко 6, Эко 7, Эко 9, Эко 11), Relax-baby: (кроме моделей: Бэби Классик, Бэби Классик Кокос, Бэби Классик струтто, Бэби кенди Слип, Бэби Слип), Active Line, President – гарантия 5 лет*.

на матрасы коллекции: Classic, модели: Джаз Симпл, Сонет Симпл, Вивьен Симпл; Эко, модели: Эко1, Эко 2, Эко 3, Эко 4, Эко 5, Эко 6, Эко 7, Эко 9, Эко 11, Relax-baby: модели: Бэби Классик, Бэби Классик Кокос, Бэби Классик струтто — гарантия 18 месяцев*.

На матрасы коллекции «Twist» — гарантия 18 месяцев*.

*Модельный ряд матрасов расширяется и видоизменяется, поэтому гарантийные сроки могут меняться производителем.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей»., если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в заводской неповрежденной упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуальные свойства, а именно изделия, изготовленные по индивидуальным размерам заказчика. Также товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Получатель заказ должен проверить внешний вид и комплектность товара и всего заказа при получении в момент доставки заказа. В момент доставки получатель заказа ставит свою подпись на накладной, что подтверждает получение товара надлежащего качества. Если же Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено в процессе приобретения товара, то Вы вправе воспользоваться ст. 18 Закона «О защите прав потребителя». При обнаружении в товаре деффектов, Вы должны написать претензию в свободной форме и принести ее лично в торговую точку, в которой Вы приобретали товар или отправить ее нам по электронной почте atribut.kr@mail.ru с указанием в теме письма слова «ПРЕТЕНЗИЯ».

Условия гарантии на матрасы «РЕЛАКС»: 

  •  Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством РФ (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) и действительна в случае предъявления оригинала документа, подтверждающего куплю-продажу матраса
  •  Все претензии по качеству матраса принимаются только при наличии вшивной этикетки, содержащей его индивидуальный штрих-код
  •  Гарантия действительна, если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта
  •  Гарантия распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов и не влияющие на эксплуатационные свойства
  •  В случае признанного изготовителем производственного брака в течение гарантийного срока, замена дефектов и связанная с этим работа производится бесплатно.

Гарантия не распространяется на:

  •  Изделие используется с нарушением требований руководства по эксплуатации, обнаружены механические повреждения или небрежное обращение;
  •  Претензии по высоте. Высота матраса может варьироваться в пределах «плюс-минус» 10мм (в соответствии с  ТУ), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления; 
  •  Обнаружены повреждения в результате проникновения жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  •  Гарантия не распространяется на несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  •  Повреждения, возникшие в результате сгибания матраса при переноске или транспортировки